Форум » ПАРКОВКА около дома » NO PARKING! » Ответить

NO PARKING!

Igor: пока еще не так актуально, но скоро станет реальностью... заезжал тут к друзьям на Варшавской 69 (вроде такой адрес) так там ТСЖ разработал проект околодомного частного паркинга с учетом машиноместа для каждой квартиры... у нас вроде с околодомным пространством похуже, в смысле организации паркинга для жильцов, но тем не менее... есть ли у кого мысли/опыт/предложения/пожелания? спасибо.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

anya: Igor пишет: пока еще не так актуально, но скоро станет реальностью... заезжал тут к друзьям на Варшавской 69 (вроде такой адрес) так там ТСЖ разработал проект околодомного частного паркинга с учетом машиноместа для каждой квартиры... а в чём этот проект на варшавской заключается? можно поподробнее?

Igor: насколько я знаю, это не только в данном конкретном доме - я слышал об аналогичном в другом - там ТСЖ вынес проект создания паркинга для жильцов на обсужление и, конечно, тут же нашлось несколько... м-м-м "обывытелей", которые посчитали, что это дорого и все такое, но после пару разбитых стекол и снятых колес (я не стороник радикальных мер:)), все вложились и через ТСЖ организовали охраняемую парковку у дома (опять же я не знаю технологическо-процедурную сторону процеса). А что касается Варшавской69 - видел около лифта висел проект, разработанный кем-то, достаточно, профессионально - схема околодомного пространства со схематично построенными местами для парковки для каждой машины и с учетом, что-то типа какое-то количество машино-места на каждую квартиру... при этом дом огорожен забором + шлагбаум на въезде. Понятно, что вопросов при этом много, типа, как быть с гостями и т.д., но, по крайней мере, это что-то, с чего можно начинать думать... иначе, будет, как и сейчас начинается - "мертвые" машины у дома и т.д, а ведь корпуса 34/36/38 заселены процентов на 20 максимум. вообщем мысли-мысли..

GutB: Тут я все-таки думаю, что данный вопрос можно обмысливать и сейчас, а вплотную заняться после получения собственности и избрания ТСЖ. У моих знакомых также есть огороженная зона с номерами мест для каждой машины. Потратиться на это - вполне посильно, при таком количестве машин. Думаю огородить и поставить шлагбаум с пультом не будет уж так дико дорого. Или ворота с пультом.


Igor: Согласен абсолютно. Предыдущая купленная квартира (и впоследствии проданная ввиду "муравейника") была на Звездной и там был шлагбаум с пультом... вообщем начинаем пАзитивно думать:)

anya: Igor пишет: Согласен абсолютно. Предыдущая купленная квартира (и впоследствии проданная ввиду "муравейника") была на Звездной и там был шлагбаум с пультом... вообщем начинаем пАзитивно думать:) охраняемый двор и ворота с пультом - это отличная идея. я только за а вот по поводу личных мест - это, конечно, утопия. вот Вам задачка: если во дворе после реализации проекта будет 50 парковочных мест, а автовладельцев, желающих парковать свои авто, будет 150, то как будете решать: кого пускать, а кого нет? ведь у каждого равное право на эту территорию, и запретить кому-то парковаться на чужом месте невозможно - это же не платный паркинг, а общий двор. т.о. думаю, что самое наибольшее, что можно сделать: поставить забор и ворота. причём ворота с 2 сторон: со стороны автосалона и со стороны витебского. деньги за всё поделить поквартирно (с тех, у кого 2 машины на 1 квартиру, можно взять вдвойном размере )

anya: Igor пишет: Согласен абсолютно. Предыдущая купленная квартира (и впоследствии проданная ввиду "муравейника") была на Звездной и там был шлагбаум с пультом... вообщем начинаем пАзитивно думать:) я тоже там недалеко жила - на пулковской. и был двор с воротами, куда невозможно сунуться... за 2 года парковалась внутри всего раз 6((( на типанова нас ждёт та же участь. с этим просто надо смириться. парковаться смогут лишь те, кто домой приезжает до восьми-девяти вечера. остальные в пролёте

GutB: Тогда вопрос вот в чем. Человек или человеки заплатили, а парковаться не смогут или смогут пару раз в неделю. Будет 100 процентов недовольство. Потому все-таки думаю уже с созданным ТСЖ проконсультироваться, по вопросу - можно ли урезать огроменный тротуар, чтобы и по одной и по второй стороне проезда нашего, машины ставить перпендикулярно. Тогда я думаю на порядок больше мест будет, чем 50. Да плюс еще довольно большой кусок ближе к автосалону.

Igor: вот этот "кусок" у автосалона и вызывает непеоддельный интерес:)

GutB: он ни такой большой, полюбому надо расширяться

GutB: Igor, я так понял, что ы проживаете в 34-ом доме? Я вот в 38-ом, потому меня больше конечно интересует проезд расширить

Igor: Да, 34, так что кусок ближе:)

anya: Igor пишет: вот этот "кусок" у автосалона и вызывает непеоддельный интерес:) почему-то 2 месяца назад, когда я пыталась агитировать людей выйти с лопатами и почистить-таки тот кусок дороги, ни у кого он интереса не вызывал ну это я так - просто вспомнилось... соседи, кто-нибудь в курсе правовой стороны данного вопроса? насколько мы имеем право вносить изменения (читать "закатывать газон асфальтом") в проект придомовой территории? начинать-то надо с этого. может, и нельзя это вовсе делать, а мы тут корову делим.

Igor: если мне дадут большую:) лопату - выйду в выходной легко! и так тяжело парковаться, призыва не видел раньше... кстати, закатывать газон может и не надо - проезд достаточно широкий для, как предложил GutB, перпендикулярного паркинга (или по "косой" например) и "паралельного" с другой стороны для гостей (халявы:)) и типа там скорой (тьфу, тьфу, тьфу) и других (спец-) служб; и может даже проезд останется, так что еще один повод выйти с лопатой и рулеткой:), кстати, г-н Зураб похоже нашел знакомый трактор и проблема переодически решается

anya: Igor пишет: если мне дадут большую:) лопату - выйду в выходной легко! и так тяжело парковаться, призыва не видел раньше... кстати, закатывать газон может и не надо - проезд достаточно широкий для, как предложил GutB, перпендикулярного паркинга (или по "косой" например) и "паралельного" с другой стороны для гостей (халявы:)) и типа там скорой (тьфу, тьфу, тьфу) и других (спец-) служб; и может даже проезд останется, так что еще один повод выйти с лопатой и рулеткой:), кстати, г-н Зураб похоже нашел знакомый трактор и проблема переодически решается и непременно надо сквозной проезд, т.е. 2 ворот, а не одни, как сейчас лопату искать?

Igor13: а чО ее искать - у Зураба они, наверняка, есть (hint:)), я готов! токаБ трактор не помешал:) ps ето Igor, но пароль забыль - пришлось стать 13, как этаж:)

vsl: anya пишет: соседи, кто-нибудь в курсе правовой стороны данного вопроса? насколько мы имеем право вносить изменения (читать "закатывать газон асфальтом") в проект придомовой территории? начинать-то надо с этого. Не имеем мы на это права. Примерно такой же вопрос ставился в том доме, где я сейчас живу. Ответ мы получили такой, как я написал выше.

anya: Igor13 пишет: а чО ее искать - у Зураба они, наверняка, есть (hint:)), я готов! токаБ трактор не помешал:) ps ето Igor, но пароль забыль - пришлось стать 13, как этаж:) попроси Пашу сбросить пароль на какой-нибудь дефолтный. и снова станешь Игорем

anya: vsl пишет: Не имеем мы на это права. Примерно такой же вопрос ставился в том доме, где я сейчас живу. Ответ мы получили такой, как я написал выше. вот и ответ на вопрос. значит, и не рассматриваем такой вариант, раз незаконно. по поводу перпендикулярной парковки вдоль дома со стороны типанова - сомнительно. там влезут машины только с 1 стороны. это то же самое, что они сейчас запаркованы параллельно тротуару, но с 2 сторон.

Pasha: Igor13, сбросил вам пароль для аккаунта Igor. Проверьте личку.

ТА: Однозначно, после оформления в собственность квартиры и вступления в тсж или организации нового тсж необходими будет решать вопрос с придомовой територией. Считаю что обязательно надо будет ставить ограждения и шлагбаумы для въезда и выезда, хотя бы в целях безопасности от хулиганов. По опыту в старой квартире была следующая схема. Вся територия дома была огорождена забором. Для въезда, выезда стояли шлагбаумы на пультах, которые выдавались только собственникам квартир, плюс были охранники, которые просматривали дворы и следили за машинами. Это позволяло хотя бы избавляться от "незванных гостей". По стоимости это было в пределах разумного. Все, что касается парковочных мест - их всегда не хватает, даже в домах где изночально по проекту предполагаются парковочные места. Закреплять во дворах за кем- то свое место бесполезно и неправомерно. Поэтому считаю, что на собрании ТСЖ всем собственникам высказаться и предложить все свои варианты, подготовить планы, схемы проезда, начертить максимальное кол-во мест. Чем более организованнее мы будем, тем проще будут решаться вопросы даже с парковкой

Igor: ну и дождаться надо, когда снег все-таки растает, чтобы понять масштаб имеющихся околодомных территорий - я вот лично уже не помню где что... одни сугробы вокруг:)

anya: Igor пишет: я вот лично уже не помню где что... одни сугробы вокруг:) могу рассказать тот апендикс, что сбоку от автосалона - бооольшой. там можно парковаться перпендикулярно.

Вера: всё равно уже надо искать организации которые занимаюца установкой оборудования(шлагбаумы,забор),что б потом когда вопрос решится с собственностью,уже быть готовыми)

anya: Вера пишет: уже быть готовыми деньги собирать

Вера: anya пишет: деньги собирать не,хотя б узнать скока это будет стоить)

Lev: в том году смотрел по 5 каналу передачу с ВИ Матвиенко, так одни жители из какого то р-на нашего города жаловались на новый дом, который был огорожен забором и они не могли куда то пройти. на что ВИ ответила: не имеют права! ( либо пусть сносят свой забор или ставят заборчик размером от земли не более 80 см и свободным проходом для "левых" людей. вот так. а вот для меня например , шлагбаумы для въезда и выезда это было бы здорово! а если бы еще и забор.... вообще круто так что , я с вами!

Igor: по-поводу денЬгов: мой знакомый (комплекс на Варшавской напротив г-цы России), где организовали совместно с ТСЖ охраняемую парковку говорил, что разово собирали по 50 тысяч и потом ежемесячно около 30, что есть сопоставимо с 100 рублей в сутки на обычных охраняемых парковках (например на Бассейной напротив 89 дома), а кстати у ТЦ Питер парковка стоит 180 р. в сутки, то есть 30 тысяч в месяц выходит дешевле, если сравнивать с ней конкретно. Что касается заборов и шлагбаумов - это, конечно, уже целый комплекс и расходы другие, плюс вопросы доступа, что и беспокоит госпожу губернаторшу (см. верхнимй пост)... соотвествено, периметр с охраной для интерактивного общения с проходящими мимо прохожими - ежемесячная стоимость такой системы в разы выше, но и это я видел не так далкео - в Купчино (красный дом).

mi: Igor пишет: ежемесячно около 30, что есть сопоставимо с 100 Может Вы хотели сказать около трех?

vsl: Математика, - штука вредная.

anya: vsl пишет: Математика, - штука вредная. это если делить и вычитать! а если складывать да умножать, то вполне ничего такая штука...

Igor: сорри-сорри... конечно 3:)

Technic: Всё было бы значительно удобюней если бы этот сраный газон у дома от которого только грязь и пыль закатать асфальтом и поставить шлагбаум с будкой. В будке охранник проверяющий пропуска.

GutB: Вот меня тоже он смущает. Вопрос на сколько метров от дома территория принадлежит комплексу.

Вера: GutB пишет: сраный газон у дома от которого только грязь и пыль закатать асфальтом никак,заставят обратно раскатывать! у моего знакомого во дворе 2 клумбы закатали так потом устали обратно своими силами обратно всё делать!

GutB: Вера, а кто заставил клумбы раскатывать?

Вера: GutB пишет: а кто заставил клумбы раскатывать жэк помоему,но скандал был жуткий

GutB: Сейчас под снегом не видно какой ширины тротуар перед газоном. На Пулковской у нас поставили небольшую железную ограду по периметрам газонов, чтобы машины их не пахали. А сам тротуар можно срезать да закатать асфальтом. Так можно добиться, чтобы по одной стороне хотя бы "под углом" стояли авто, всяко больше, чем вдоль

Вера: GutB пишет: хотя бы "под углом" стояли авто пока только приходица мечтать)

rg: Вера пишет: всё равно уже надо искать организации которые занимаюца установкой оборудования(шлагбаумы,забор) Не-а, лучше искать авторитетные выходы на КГА, а еще не забывать про КУГИ, Ростехнадзор, ГИБДД, МЧС и т.п. На сорокет-то уже который год не получить разрешение, а уж про 38... Там федеральная трасса... С оборудованием, поверьте, куда проще (и уж куда дешевле), чем с согласованиями. Кто в очередь на челобитную?

Technic: Никто не говорит о несогласованной закатке асфальтом. Естественно надо искать подходы. Этот газон просто обречён быть парковкой так или иначе... ну вы понимаете о чём я ))



полная версия страницы